Здравствуйте. Оцените, пожалуйста, начало моей книги про Мэри. Мой Мир - серия книг. На данный момент, всё предложенной мной является черновиками.
В этом состояние нет возможности для возникновения мышления. Вместе с мышлением отсуствует понимание. Внешний мир и внутренний мир обречён на вечное непонимание. Люди, людские творения, природа и её явления,человеческие эмоции, чувства и ощущения обречены остаться непостижимыми.Непонимание находится до степени невозможности осязать разумом " ничто"и другие термины. Можно предположить , в этом состояние полностью отсуствует интеллект.Если бы интеллект сохранился,даже с закрытыми глазами и выключеным потоком мышления, открылась бы возможность ощутить и понять пустое пространство , где ничего нет , которое сложно словами описать, а можно только прочувствовать. Что делать когда нет возможности осознать и понять чувственность.Состояние лишённое интеллекта похоже на смерть поскольку обречёно на вечное существование в небытие.
Это состояние находилось в семилетний девочке. Она совершенно ничего не понимала, никак не реагировала на окружения, даже в состояниях где нужна медецинская помощь. Девочка падала, повреждала колени до крови, но не обращала внимание на травмы. Ежедневно,жители детского приюта проводили эксперименты над девочкой, с целью узнать способна ли она что-нибудь понимать или хотя бы испытывать боль. Чтобы это выяснить , взрослые вместе с детьми избегали с ней контакт ожидая проявления малейший реакции от неё. Им хотелось узнать ощутит ли она чувство одиночества.К их удивлению, девчонка не подала никаких знаков. Люди решили, что ребёнок отстаёт в интеллектуальном и личностном развитие и оставили её в покое потому что по их мнению, малышка безнадёжна своей глупостью и пустотой. Однако, остались те люди которые продолжали начатый эксперимент и не желали его прекратить. Избиением они специально наносили ей ранки с кровью на коленях и руках, множество синяков не волнуясь о её здоровье. Они всего лишь хотели увидеть текущую по её лицу слезу, но их план провалился. Она ни разу не заплакала.Девочка скорее всего неспособна к ощущениям, среди которых,чувство боли.Некоторые проклинали тот день когда по неизвестным причинам она оказалась у двери их дома. В тот вечер , сотрудник детского дома услышал стук в двери. Может быть стука в двери не было и этим стуком оказался свист ветра, но тогда ветер был спокоен, никаких тучь, дождя и вихря. Неужели слабый ветерок способен свистеть.Он подошёл и открыл дверь. Он заметил лежающего младенца на корзинке. Младенец не отзывался на происходящее. Он не плакал и не смеялся, лежал и смотрел пустым взглядом на небо. Взрослого рядом не оказалось." Скорее всего, предположил мужчина, девочку кто то бросил. Родитель, родственник или вор , не важно. ". Как правило, чтобы отказаться от ребёнка нужно оформить документы, но здесь нечего оформлять , некого рядом нет. Вряд ли младенец сам сбежал из дома. В жизни, конечно же, всё бывает , но это не тот случай. Сотруднику казалось что этот младенец станет абузой для него и всего общежития. Однако, младенца он забрал с собой и представил директору этого приюта. Директор жил в этом приюте и имел дочь - Клариссу, которая для своих трёх лет отличалась незаурядными интеллектуальными способностями, превосходящие интеллект каждого взрослого и ребёнка, за исключением, может быть, своего отца. Можно сказать, интеллектуально они оказались на равных. У его отца, как у неё самой высокий интеллект. У обеих огромная тяга к власти, доминирование и деньгам. Если её отец отнёсся к младенцу с безразличием , напротив, Кларисса сразу возненавидела девочку и поняла её дальнейшую судьбу. Из неё вырастит глупейший человек за всё существования человечества. Её участь быть чужой пешкой и мусором. Кларисса не задумалась над возможностью для малышки о великом будущем. Вдруг из глупого человека может вырасти гений. Вдруг уровень интеллекта можно повысить своими собственными усилиями и трудом. Может быть, всё не так безнадёжно, как кажется с первого взгляда. Директор решил именовать нового жителя приюта - Мэри.
С первого дня жизни в детском доме девочка подверглаясь людским экспериментам.
В этом приюте вся власть принадлежала директору. На самом деле, приют являлся домом директора из которого мужчина решил сделать похожее на интернат и общежитие для детей у которых нет опекуна. Как полагалось детскому приюта, сюда могут попасть только одинокие дети, сразу после их рождения. Исключением являлась Кларисса. Она здесь родилась после того как обычный дом стал детским домом. Её происхождение стало орудием для отстояние привилегий. Она дала знать кто здесь главный. Она главная поскольку в отличие от остальных детей родилась в этом приюте и потому что она дочь владельца приюта. Она сумела подчинить волю всех людей себе. Если кто-нибудь осмелится ей перечить его ждёт возмездие. Ребёнок может зайти в свою комнату и на подушке увидеть оборванную мягкую игрушку или обнаружить разбитую вазу с разрезаными цветами. А взрослый способен получить предупреждение об возможности увольнения с работы поскольку он её выполняет неправильно. Всё это сотворит Кларисса, но не своими руками. Она найдёт того кто выполнит её приказ и исполнит грязный трюк. Может быть человек выполнит приказ чтобы получить подарок и статус от Клариссы, а может быть чтобы избежать проблем в личной жизни. Знает ли правительство страны о происходящем в этом доме? Может быть, да, может быть, нет. Однако, ему это не мешает и в некоторых местах выгодно. В этом приюте лучшая образовательная система. Намного работает эффективнее чем в школах и в университетах. Каждый житель интерната покидает его в восемнадцать лет , становясь кем то важным в обществе, на какой-нибудь интеллектуальной профессии. Учёный, политик, профессор, писатель и даже философ - каждый выпустник этого дома умён и уникален. Разумеется, не все бывшие дети талантливы как Кларисса, но и не глупы как Мэри. Кроме учебной программы, в этом приюте существуют суровые правила, которые должны следовать все, включая Клариссу. Здесь она не исключения, ей пришлось подчинится воле отца. В интернате каждому ребёнку разрешено только вместе с сотрудником интерната одно посещение в год на улицу, прямо в город. В городе он сможет пойти в кафе, купить мороженое, игрушку или книгу. Однако , самым успешным позволялось два раза в год посетить город или выйти на улицу, но только при сопровождение сотрудника. Ни смотря на все попытки получить ежедневные прогулки по городу, возможность каждый день покидать свой дом её отец не давал ей право уходить по собственному желанию. Дочь имела право только три раза в год выходить из приюта. Однако, она смогла обойти этот запрет. Как бы, не совсем обойти совет, но обхитрить папу. Девочка нашла сотрудника и предложила ему сделку . Взамен на покупку нужных ей материалов он получит вознаграждение с её стороны. Таким образом, Кларисса получала всё желаемое : книги, игрушки, пирожные и деньги.
Однажды, гуляя по коридорам дома, Кларисса заметила книгу с золотой обложкой. Автор книги неизвестен. Девочка решила её взять и открыла. В книге было написано " Каждый человек способен стать гением". " Уровень с которым человек родился не характерелизует его потенциал и талант ." " Человек сам себя ограничивает . Ограничения происходят из-за нехватки веры в себя и в свои силы, из-за внутренних конфликтов и недостаточных действий. Однако, есть другие факторы которые мешают превзойти себя, но они не обязательно являются признаками отсуствия таланта. Человек может оказаться одарённым в музыке, но не смотря на все усилия и старания он не продвинется вперёд и не достигнет результатов. Например, он не сможет научится играть на музыкальном инструменте. Люди сразу отзовутся об этом человеке как о бездарном , не подозревая даже про наличие блоков. "" Потенциал - способности которые мы имеем в будущем а не которые мы имеем сейчас". Дальше Кларисса прочитала про то как понять талантливый ли человек или бездарный. Автор книги обьяснил на примере магии.
" Человек бездарный в магии проживёт всю свою жизнь избегая магию. Магия, по его мнению , кажется ему скучной, неинтересной и ненужной. Этот человек никогда не проявит интерес к заклинаниям, к овладению стихиям и не пожелает овладеть колдоством. Одарённый человек начнёт рано или поздно испытывать интерес к чудесам и к мистическим явлениям. Он намерен овладеть тайнами чар, заклинаниями. Гениальный маг в отличие от одарённого мага восжаждет стать инкарнацией магии, слится с ней воедино. Он пожелает безграничные магические способности . Ради достижения своих целей он готов пожертвовать семьей, друзьями и жизнью. Он живёт только по принципу : Либо я стану безграничным в магии, либо умру. Дело в том что жизнь без магии сравнима для человека жизнью без жизни, состояние похожее на смерть с невозможностью достичь счастье." Наконец Кларисса достигла момент " Главное, найди и сними блоки. Не сдавайся". Кларисса перестала читать книгу и задумалась о Мэри. Неужели эта безмозглая девчонка способна стать её соперницей? Она даже не способна понять свою боль. Кларисса смеялась в библиотеке. "Всё же, автор прав. Кто то сумеет достичь величия. Этим человеком стану я." Девочка редко совершала ошибок в своей жизни, но самая большая ошибка заключалась в её расскаже отцу про книгу. Сразу отец встал и куда то ушёл. Кларисса не поняла куда именно он ушёл. На следущее утро , книгу унесли из библиотеки и запретили. С тех пор, Кларисса ни разу не замечала книгу, но в ближайшем времени все мысли о книге подверглись забвению. Тексты книги сохранились в её памяти, но преобразовались в её собственном мировозрение. Она стала считать чужие мысли своими собственными мыслями, эти мысли срослись в её личные мысли, и теперь не было грани между её мыслями и мыслями в книге.
С первого дня Мэриного появления в детском приюте, Кларисса стала её главным врагом. Трёхгодовая девочка оказалась источником всех экспериментов над младенцем. Она придумывала разные унизительные вещи и самое главное , не Кларисса их практиковала на Мэри , но дети и взрослые. Одним словом, Кларисса - манипулятор. Самое парадоксальное явления заключалось в том, что Мэри возненавидили за её отсуствие разума, но при этом, сами люди особо не стремились к разуму. Не спорю, интеллект важен каждому человеку, но он не является смыслом всего существования, смыслом всего счастье. Но Мэри исключили как раз из-за отсуствие интеллекта и других различий в психике. Может быть, потому что она им не интересна и скучна, или , может быть, потому что она безащитна? Увы, люди разные, значит, причины тоже разные.
Этот не исключение. Мэри стоит и видит троих девочек, но она не обращает на них внимание. В её глазах находится только изображение этих девочек и вокруг них детей. Девочка посередине, между двух девочек - Кларисса. Она улыбнулась и шепнула слова на ухо второй девочке, которая по росту оказалась выше её. Девочка шагала вперёд, в направление Мэри и неожиданно для всех достала нож из кармана и поднесла к губам Мэри. В очередной раз девочка не проявила ожидаемую для всех реакцию. Нож для неё не существует. Она не знает ничего о ноже. Все наблюдатели сцены подверглись шоку и недопониманию , ведь ни разу за всю историю пыток над девочкой идея сделать нож орудием пыток в их сознание не возникла. Разумеется, Мэри пытали худшими способами , били её, рвали её одежду, оскорбляли, но никто не был готов к убийству. Девушка, не шутя, прижала нож к губам девочке и из губ пролилась кровь. В ряду детей , один мальчик хотел прийти на помощь. Не успев поддержать девочку его планы потерпели крах увидя злую улыбку дочери приюта , которой нравилось смотреть на зрелище. Он отказался от своего замысла. В процессе мольбы Богу о спасение девочки , его сознание отключилось в мир небытия. Нет, он не умер. Он только потерял сознание не выдержав огромных эмоцианальных нагрузок. Кларисса как следовало ожидать заметила лежавшего мальчика на полу, но только пожелала чтобы он вечность провёл в таком состояние. Умрёт он, останется живым её не волновало. Она шепнула на ухо Миранде несколько слов и указала рукой в сторону Мэри. Весь пол измазан красным пятном, на лице девочки кровь заменила помаду для губ. Девушка поднесла нож к глазам девочки , решив заставить пролить слезу. Либо появится голубая слеза, либо красная слеза, но слеза появится. " Она всего лишь робот , кукла, камень. В ней нет ничего особенного , она мусор , её участь умереть либо просить о прощение". Однако, её действия остановил голос
- Брось нож , Анет ! Ты же знаешь, чем тебе это будет грозить.
Тихий и наигранный голос Клариссы пронзил Анет и она поняла. Всё это время Кларисса ей лгала про вечную дружбу. Наоборот, голос обьяснил о её роли и предзначение в этом мире. Быть пешкой её судьба. Её ждёт наказание, а Кларисса отделается одним небольшим замечанием, но это необязательно. Она всего лишь наблюдатель , как многие дети пытавшие девочку она могла неожидать опасность исходящую от неё. Зато она нанесла физический удар безащитной девочке и это все видели. Кларисса притворится жертвой обстоятельства, как всегда выйдет чистой из грязи , найдёт нужные способы чтобы её недопрашивали и повлияет на человека. Анет - всего лишь пример Клариссиного способа влияние на весь мир , а Мэри её жертва и пример для тех кто восжаждет противостоять ей. Анет испытала бесконечную боль в душе, взростающей до гнева. Она схватила Мэри , готовясь нанести последний удар, с целью избавится от неё раз и навсегда. Может быть, она всего лишь пешка дочери директора, но станет лучшей и заменимой пешкой и рано или поздно превзойдёт королеву манипуляторш, императрицу всего зла. Интересно, желает ли Кларисса смерти Мэри. Убив Мэри и сохранив свою невиновность она сумеет возрастись до уровня Бога. В глазах Клариссы мелькнул наигранный страх. Дети дрожа смотрели то в сторону Мэри, то в Клариссы. Кларисса крикнула, но разумеется, наигранно.
- Анет, прекрати! Анет!
Но, Анет не слушала слова подруги. Уничтожить Мэри, разорвать её пустую голову, лишённую рассудства и хоть какого - либо понимания. Анет намерилась завершить начатое, как вдруг, её действия остановил голос.
- Немедленно прекратите ! Анет , брось нож. Анет !
Анет застыла как каменная статуя, позволил из её руки забрать нож." Меня заметила Элуиза, психолог детского приюта, всё кончено", подумала про себя Анет. Умоляющим взглядом Анет посмотрела на Клариссу которая только злорадостно улыбнулась, но её улыбка длилась недолго, поскольку женщина, сердитым взглядом посмотрела на Клариссу. Взгляд её оказался не только сердитым, но провакационным. Кларисса посмотрела с взаимностью на психолога.
- С этого дня никто не осмелится потрогать Мэри. Никто ! И не смотри на меня так, Кларисса. На этот раз твои затеи не останутся незамечанными. Если тронешь ещё раз хотя бы её волосок, будешь иметь дело с твоим отцом.
Элуиза добавила, сухо.
- Твой отец в курсе происходящего и я добилась разрешения с его стороны на её перевоспитание. Надеюсь, я тебе ясно дала понять.
Она обратилась к остальным детям.
- Вам тоже должно быть стыдно. Человек мог умереть , вы что тут все, овцы подчиняющие тирану и глупцы , бессердечные люди ? А ну живо помогли Эндрю. Он тут итак из- за вас потерял сознание, упал в обмарок. Живо! Живо!
Элуиза схватила за руку Мэри, повела её по коридору, оставив позади себя Клариссу, обещавщую себе поставить на место этого психолога возомнившего себя справедливостью. Дети помогли мальчику вернуться в своё прежнее состояние, а Кларисса ушла в свою комнату.
Элуиза привела девочку к себе в кабинет, поставила рядом с ней стул и попросила её сесть.
Книга Мой Мир. Детство Мэри. ⇐ Другие темы
Другие темы, связанные с писательским искусством
-
Автор темыТатьяна
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.04.2023
1681280723
Татьяна
Здравствуйте. Оцените, пожалуйста, начало моей книги про Мэри. Мой Мир - серия книг. На данный момент, всё предложенной мной является черновиками.
В этом состояние нет возможности для возникновения мышления. Вместе с мышлением отсуствует понимание. Внешний мир и внутренний мир обречён на вечное непонимание. Люди, людские творения, природа и её явления,человеческие эмоции, чувства и ощущения обречены остаться непостижимыми.Непонимание находится до степени невозможности осязать разумом " ничто"и другие термины. Можно предположить , в этом состояние полностью отсуствует интеллект.Если бы интеллект сохранился,даже с закрытыми глазами и выключеным потоком мышления, открылась бы возможность ощутить и понять пустое пространство , где ничего нет , которое сложно словами описать, а можно только прочувствовать. Что делать когда нет возможности осознать и понять чувственность.Состояние лишённое интеллекта похоже на смерть поскольку обречёно на вечное существование в небытие.
Это состояние находилось в семилетний девочке. Она совершенно ничего не понимала, никак не реагировала на окружения, даже в состояниях где нужна медецинская помощь. Девочка падала, повреждала колени до крови, но не обращала внимание на травмы. Ежедневно,жители детского приюта проводили эксперименты над девочкой, с целью узнать способна ли она что-нибудь понимать или хотя бы испытывать боль. Чтобы это выяснить , взрослые вместе с детьми избегали с ней контакт ожидая проявления малейший реакции от неё. Им хотелось узнать ощутит ли она чувство одиночества.К их удивлению, девчонка не подала никаких знаков. Люди решили, что ребёнок отстаёт в интеллектуальном и личностном развитие и оставили её в покое потому что по их мнению, малышка безнадёжна своей глупостью и пустотой. Однако, остались те люди которые продолжали начатый эксперимент и не желали его прекратить. Избиением они специально наносили ей ранки с кровью на коленях и руках, множество синяков не волнуясь о её здоровье. Они всего лишь хотели увидеть текущую по её лицу слезу, но их план провалился. Она ни разу не заплакала.Девочка скорее всего неспособна к ощущениям, среди которых,чувство боли.Некоторые проклинали тот день когда по неизвестным причинам она оказалась у двери их дома. В тот вечер , сотрудник детского дома услышал стук в двери. Может быть стука в двери не было и этим стуком оказался свист ветра, но тогда ветер был спокоен, никаких тучь, дождя и вихря. Неужели слабый ветерок способен свистеть.Он подошёл и открыл дверь. Он заметил лежающего младенца на корзинке. Младенец не отзывался на происходящее. Он не плакал и не смеялся, лежал и смотрел пустым взглядом на небо. Взрослого рядом не оказалось." Скорее всего, предположил мужчина, девочку кто то бросил. Родитель, родственник или вор , не важно. ". Как правило, чтобы отказаться от ребёнка нужно оформить документы, но здесь нечего оформлять , некого рядом нет. Вряд ли младенец сам сбежал из дома. В жизни, конечно же, всё бывает , но это не тот случай. Сотруднику казалось что этот младенец станет абузой для него и всего общежития. Однако, младенца он забрал с собой и представил директору этого приюта. Директор жил в этом приюте и имел дочь - Клариссу, которая для своих трёх лет отличалась незаурядными интеллектуальными способностями, превосходящие интеллект каждого взрослого и ребёнка, за исключением, может быть, своего отца. Можно сказать, интеллектуально они оказались на равных. У его отца, как у неё самой высокий интеллект. У обеих огромная тяга к власти, доминирование и деньгам. Если её отец отнёсся к младенцу с безразличием , напротив, Кларисса сразу возненавидела девочку и поняла её дальнейшую судьбу. Из неё вырастит глупейший человек за всё существования человечества. Её участь быть чужой пешкой и мусором. Кларисса не задумалась над возможностью для малышки о великом будущем. Вдруг из глупого человека может вырасти гений. Вдруг уровень интеллекта можно повысить своими собственными усилиями и трудом. Может быть, всё не так безнадёжно, как кажется с первого взгляда. Директор решил именовать нового жителя приюта - Мэри.
С первого дня жизни в детском доме девочка подверглаясь людским экспериментам.
В этом приюте вся власть принадлежала директору. На самом деле, приют являлся домом директора из которого мужчина решил сделать похожее на интернат и общежитие для детей у которых нет опекуна. Как полагалось детскому приюта, сюда могут попасть только одинокие дети, сразу после их рождения. Исключением являлась Кларисса. Она здесь родилась после того как обычный дом стал детским домом. Её происхождение стало орудием для отстояние привилегий. Она дала знать кто здесь главный. Она главная поскольку в отличие от остальных детей родилась в этом приюте и потому что она дочь владельца приюта. Она сумела подчинить волю всех людей себе. Если кто-нибудь осмелится ей перечить его ждёт возмездие. Ребёнок может зайти в свою комнату и на подушке увидеть оборванную мягкую игрушку или обнаружить разбитую вазу с разрезаными цветами. А взрослый способен получить предупреждение об возможности увольнения с работы поскольку он её выполняет неправильно. Всё это сотворит Кларисса, но не своими руками. Она найдёт того кто выполнит её приказ и исполнит грязный трюк. Может быть человек выполнит приказ чтобы получить подарок и статус от Клариссы, а может быть чтобы избежать проблем в личной жизни. Знает ли правительство страны о происходящем в этом доме? Может быть, да, может быть, нет. Однако, ему это не мешает и в некоторых местах выгодно. В этом приюте лучшая образовательная система. Намного работает эффективнее чем в школах и в университетах. Каждый житель интерната покидает его в восемнадцать лет , становясь кем то важным в обществе, на какой-нибудь интеллектуальной профессии. Учёный, политик, профессор, писатель и даже философ - каждый выпустник этого дома умён и уникален. Разумеется, не все бывшие дети талантливы как Кларисса, но и не глупы как Мэри. Кроме учебной программы, в этом приюте существуют суровые правила, которые должны следовать все, включая Клариссу. Здесь она не исключения, ей пришлось подчинится воле отца. В интернате каждому ребёнку разрешено только вместе с сотрудником интерната одно посещение в год на улицу, прямо в город. В городе он сможет пойти в кафе, купить мороженое, игрушку или книгу. Однако , самым успешным позволялось два раза в год посетить город или выйти на улицу, но только при сопровождение сотрудника. Ни смотря на все попытки получить ежедневные прогулки по городу, возможность каждый день покидать свой дом её отец не давал ей право уходить по собственному желанию. Дочь имела право только три раза в год выходить из приюта. Однако, она смогла обойти этот запрет. Как бы, не совсем обойти совет, но обхитрить папу. Девочка нашла сотрудника и предложила ему сделку . Взамен на покупку нужных ей материалов он получит вознаграждение с её стороны. Таким образом, Кларисса получала всё желаемое : книги, игрушки, пирожные и деньги.
Однажды, гуляя по коридорам дома, Кларисса заметила книгу с золотой обложкой. Автор книги неизвестен. Девочка решила её взять и открыла. В книге было написано " Каждый человек способен стать гением". " Уровень с которым человек родился не характерелизует его потенциал и талант ." " Человек сам себя ограничивает . Ограничения происходят из-за нехватки веры в себя и в свои силы, из-за внутренних конфликтов и недостаточных действий. Однако, есть другие факторы которые мешают превзойти себя, но они не обязательно являются признаками отсуствия таланта. Человек может оказаться одарённым в музыке, но не смотря на все усилия и старания он не продвинется вперёд и не достигнет результатов. Например, он не сможет научится играть на музыкальном инструменте. Люди сразу отзовутся об этом человеке как о бездарном , не подозревая даже про наличие блоков. "" Потенциал - способности которые мы имеем в будущем а не которые мы имеем сейчас". Дальше Кларисса прочитала про то как понять талантливый ли человек или бездарный. Автор книги обьяснил на примере магии.
" Человек бездарный в магии проживёт всю свою жизнь избегая магию. Магия, по его мнению , кажется ему скучной, неинтересной и ненужной. Этот человек никогда не проявит интерес к заклинаниям, к овладению стихиям и не пожелает овладеть колдоством. Одарённый человек начнёт рано или поздно испытывать интерес к чудесам и к мистическим явлениям. Он намерен овладеть тайнами чар, заклинаниями. Гениальный маг в отличие от одарённого мага восжаждет стать инкарнацией магии, слится с ней воедино. Он пожелает безграничные магические способности . Ради достижения своих целей он готов пожертвовать семьей, друзьями и жизнью. Он живёт только по принципу : Либо я стану безграничным в магии, либо умру. Дело в том что жизнь без магии сравнима для человека жизнью без жизни, состояние похожее на смерть с невозможностью достичь счастье." Наконец Кларисса достигла момент " Главное, найди и сними блоки. Не сдавайся". Кларисса перестала читать книгу и задумалась о Мэри. Неужели эта безмозглая девчонка способна стать её соперницей? Она даже не способна понять свою боль. Кларисса смеялась в библиотеке. "Всё же, автор прав. Кто то сумеет достичь величия. Этим человеком стану я." Девочка редко совершала ошибок в своей жизни, но самая большая ошибка заключалась в её расскаже отцу про книгу. Сразу отец встал и куда то ушёл. Кларисса не поняла куда именно он ушёл. На следущее утро , книгу унесли из библиотеки и запретили. С тех пор, Кларисса ни разу не замечала книгу, но в ближайшем времени все мысли о книге подверглись забвению. Тексты книги сохранились в её памяти, но преобразовались в её собственном мировозрение. Она стала считать чужие мысли своими собственными мыслями, эти мысли срослись в её личные мысли, и теперь не было грани между её мыслями и мыслями в книге.
С первого дня Мэриного появления в детском приюте, Кларисса стала её главным врагом. Трёхгодовая девочка оказалась источником всех экспериментов над младенцем. Она придумывала разные унизительные вещи и самое главное , не Кларисса их практиковала на Мэри , но дети и взрослые. Одним словом, Кларисса - манипулятор. Самое парадоксальное явления заключалось в том, что Мэри возненавидили за её отсуствие разума, но при этом, сами люди особо не стремились к разуму. Не спорю, интеллект важен каждому человеку, но он не является смыслом всего существования, смыслом всего счастье. Но Мэри исключили как раз из-за отсуствие интеллекта и других различий в психике. Может быть, потому что она им не интересна и скучна, или , может быть, потому что она безащитна? Увы, люди разные, значит, причины тоже разные.
Этот не исключение. Мэри стоит и видит троих девочек, но она не обращает на них внимание. В её глазах находится только изображение этих девочек и вокруг них детей. Девочка посередине, между двух девочек - Кларисса. Она улыбнулась и шепнула слова на ухо второй девочке, которая по росту оказалась выше её. Девочка шагала вперёд, в направление Мэри и неожиданно для всех достала нож из кармана и поднесла к губам Мэри. В очередной раз девочка не проявила ожидаемую для всех реакцию. Нож для неё не существует. Она не знает ничего о ноже. Все наблюдатели сцены подверглись шоку и недопониманию , ведь ни разу за всю историю пыток над девочкой идея сделать нож орудием пыток в их сознание не возникла. Разумеется, Мэри пытали худшими способами , били её, рвали её одежду, оскорбляли, но никто не был готов к убийству. Девушка, не шутя, прижала нож к губам девочке и из губ пролилась кровь. В ряду детей , один мальчик хотел прийти на помощь. Не успев поддержать девочку его планы потерпели крах увидя злую улыбку дочери приюта , которой нравилось смотреть на зрелище. Он отказался от своего замысла. В процессе мольбы Богу о спасение девочки , его сознание отключилось в мир небытия. Нет, он не умер. Он только потерял сознание не выдержав огромных эмоцианальных нагрузок. Кларисса как следовало ожидать заметила лежавшего мальчика на полу, но только пожелала чтобы он вечность провёл в таком состояние. Умрёт он, останется живым её не волновало. Она шепнула на ухо Миранде несколько слов и указала рукой в сторону Мэри. Весь пол измазан красным пятном, на лице девочки кровь заменила помаду для губ. Девушка поднесла нож к глазам девочки , решив заставить пролить слезу. Либо появится голубая слеза, либо красная слеза, но слеза появится. " Она всего лишь робот , кукла, камень. В ней нет ничего особенного , она мусор , её участь умереть либо просить о прощение". Однако, её действия остановил голос
- Брось нож , Анет ! Ты же знаешь, чем тебе это будет грозить.
Тихий и наигранный голос Клариссы пронзил Анет и она поняла. Всё это время Кларисса ей лгала про вечную дружбу. Наоборот, голос обьяснил о её роли и предзначение в этом мире. Быть пешкой её судьба. Её ждёт наказание, а Кларисса отделается одним небольшим замечанием, но это необязательно. Она всего лишь наблюдатель , как многие дети пытавшие девочку она могла неожидать опасность исходящую от неё. Зато она нанесла физический удар безащитной девочке и это все видели. Кларисса притворится жертвой обстоятельства, как всегда выйдет чистой из грязи , найдёт нужные способы чтобы её недопрашивали и повлияет на человека. Анет - всего лишь пример Клариссиного способа влияние на весь мир , а Мэри её жертва и пример для тех кто восжаждет противостоять ей. Анет испытала бесконечную боль в душе, взростающей до гнева. Она схватила Мэри , готовясь нанести последний удар, с целью избавится от неё раз и навсегда. Может быть, она всего лишь пешка дочери директора, но станет лучшей и заменимой пешкой и рано или поздно превзойдёт королеву манипуляторш, императрицу всего зла. Интересно, желает ли Кларисса смерти Мэри. Убив Мэри и сохранив свою невиновность она сумеет возрастись до уровня Бога. В глазах Клариссы мелькнул наигранный страх. Дети дрожа смотрели то в сторону Мэри, то в Клариссы. Кларисса крикнула, но разумеется, наигранно.
- Анет, прекрати! Анет!
Но, Анет не слушала слова подруги. Уничтожить Мэри, разорвать её пустую голову, лишённую рассудства и хоть какого - либо понимания. Анет намерилась завершить начатое, как вдруг, её действия остановил голос.
- Немедленно прекратите ! Анет , брось нож. Анет !
Анет застыла как каменная статуя, позволил из её руки забрать нож." Меня заметила Элуиза, психолог детского приюта, всё кончено", подумала про себя Анет. Умоляющим взглядом Анет посмотрела на Клариссу которая только злорадостно улыбнулась, но её улыбка длилась недолго, поскольку женщина, сердитым взглядом посмотрела на Клариссу. Взгляд её оказался не только сердитым, но провакационным. Кларисса посмотрела с взаимностью на психолога.
- С этого дня никто не осмелится потрогать Мэри. Никто ! И не смотри на меня так, Кларисса. На этот раз твои затеи не останутся незамечанными. Если тронешь ещё раз хотя бы её волосок, будешь иметь дело с твоим отцом.
Элуиза добавила, сухо.
- Твой отец в курсе происходящего и я добилась разрешения с его стороны на её перевоспитание. Надеюсь, я тебе ясно дала понять.
Она обратилась к остальным детям.
- Вам тоже должно быть стыдно. Человек мог умереть , вы что тут все, овцы подчиняющие тирану и глупцы , бессердечные люди ? А ну живо помогли Эндрю. Он тут итак из- за вас потерял сознание, упал в обмарок. Живо! Живо!
Элуиза схватила за руку Мэри, повела её по коридору, оставив позади себя Клариссу, обещавщую себе поставить на место этого психолога возомнившего себя справедливостью. Дети помогли мальчику вернуться в своё прежнее состояние, а Кларисса ушла в свою комнату.
Элуиза привела девочку к себе в кабинет, поставила рядом с ней стул и попросила её сесть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Бот. (книга)
Ответы: 1Krivous » » в форуме ПрозаПервое сообщение
Уважаемые форумчане и администрация ресурса!Последнее сообщение
Убедительная просьба к вам: не сочтите за бесцеремонность моё к вам обращение!
Дайте возможность этой ссылке на книгу иметь жизнь на вашем форуме:
издательство altaspera publishing: книга БОТ Юрий Кривоус (Bot by Yuri Krivous)
Пожалуйста, если вас не...
Ознакомился с фрагментом Вашего творчества в Вашем же журнале.
Уж извините, читать такое – не могу. И просто неинтересно, и ужасный язык. Ещё раз извините за откровенность. - 1 Ответы
- 2771 Просмотры
-
Последнее сообщение конь
-
-
-
Книга
Ответы: 2Первое сообщение
На сайте постепенно выкладывается книга. Возможно, Вам будет интересно почитать.Последнее сообщение
98iu. ru (без пробела)
Корова
Не любишь парное молоко? Коровой пахнет.
Нет. Это её слезы так пахнут.
Коровы не плачут.
Плачут милая, плачут. Просто ты не видишь... или не хочешь замечать.... Боишься, что если заметишь,
то тогда.... Да, милая, да. Это именно то, о чём ты подумала.
Вы называете это – ревут.... - 2 Ответы
- 954 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
-
Моя Будущая Книга!
Ответы: 2Первое сообщение
Идея Написать Эту Книгу Появилась Давно, Но К Её Выполнению Приступил Недавно, Т.К Сначало Нужно Было Продумать Персонажей, А Это Не Всегда Легко. Моя Повесть(А Это Именно Повесть) Называется Весьма Эффектно- Мартин Фиар.Король Пиратов . Само Название Говорит За Себя, Но Это Не Будет Скучная Байка...Последнее сообщение
До сегоднешнего дня, я вообще не когда не слышал и незнал о Ван Писе) Но моя история несколько связана с ним, хотя я об этом и незнал. В своей история мир пиратов я изменил до неузноваемости. - 2 Ответы
- 1235 Просмотры
-
Последнее сообщение Натаниэль
-
-
-
КНИГА ЭККЛЕСИАСТА
ВячеславТихомиров » » в форуме ПоэзияКНИГА ЕККЛИСИАСТА
1(9)
Екклесиаст сказал, всё суета сует
Какая польза от трудов всех человеку
Под солнцем род приходит, вот его уж нет
Земля вселенная была и есть от веку
Солнце восходит и спешит к месту, где было
Ветер вернётся также на круги свои
Текут все реки в море, но полней не стало
К... - 0 Ответы
- 1078 Просмотры
-
Последнее сообщение ВячеславТихомиров
-
-
-
Книга которую я пишу
Ответы: 1Книга которую я пишу » » в форуме ПрозаПервое сообщение
Я Игорь - мечтатель, хочу воть быть писателем, и поэтму пишу сейчас книгу (уже вторую)Последнее сообщение
как вам моя идея про отважный лейкоцит? Рецензию можно прочитать на моей страничке:
P/s Там ещё есть мои стихи, первая книга и малоизвестная лекция Жданова для заманухи ))
А Жданов, это который? Не из золотарей? - 1 Ответы
- 2130 Просмотры
-
Последнее сообщение al0253
-
Перейти
- Свободная публикация литературных произведений
- ↳ Поэзия
- ↳ Проза
- Трудовые писательские будни
- ↳ Первая строчка
- ↳ Сюжет
- ↳ Производственные вопросы
- ↳ Раскрутка
- Результат
- ↳ Издать книгу
- ↳ Форум редакторов
- ↳ Получить гонорар
- Учиться на писателя
- ↳ Курсы, тренинги
- ↳ Высшее образование
- Прочее
- ↳ Другие темы
- ↳ Работа сайта