В книге в доступной и популярной форме даются различные высказывания, формулировки, трактовки неординарного характера, призванные осмыслить и правильно построить жизнь каждому человеку. Эти произведения можно классифицировать по жанру как прозаизмы.
Он стремится. Так движется всё в Мире,и Ирод, чьё Им – Я Сатана, у – частвует во всём.
* * *
У Справедливого нет несправедливости!
Каждый в Троице – на своём месте.
Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит
И через терпение постигает Мудрость жизни,становится целостней и проще.
Так Справедливый учит.
Так Луч воз – вращается на Круг.
Оберон, Урон:
Где Троица – там Хохма.
К примеру, вот Хохма в имени Троицы.
Им – Я ПраПервого – Об – ЕР – Он!
Здесь Об – Тот Кто Диавол,ЕР – Тот Кто Бог, Герой, Первый,Он – Тот Кто Господь, ПраПервый.
Или так: ОберОн, из всех Онов – старший,за Пре – Делом!
* * *
Если Бог – Первый, то Диавол что, Второй?
Так и есть. Имя Бога – Раз. Но имя Дева – Об, Два.
Раз, Два – Числа, но из Букв!
Так и должно быть там, где Вершиной – Три.
* * *
Оберон – Род, но Природа носит иное Им – Я.
Звучит оно так: Урон, То, что уронили.
И то: когда Господь нисходит и становится Родом,то Он роняет часто Природу на спину на Ложе.
ЖенЧина, Вторая
В Силе:Выделяется МужЧина Делом,но Телом выделятся ЖенЧина.
ЖенЧина – Вторая в Троице.
* * *
ЖенЧина – Вторая в Троице,но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице.
Женщина —Вторая дважды.
* * *
Какая ж женщина себя второй считает?
Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина,позволит другой женщине быть первой?!
Да никогда, уж лучше умереть!
Что и делает,и в этом помогает всем остальным.
Деление:
Делить ся значит себя делить на части.
Деление есть появление Черты в Целом.
Деление, конечно, мнимо, но только так возможно развивать жизнь.
Все клетки делятся,потому и живут: из одного в другое!
* * *
Делить ся может только Целое, чьё Им – Я – Личность.
Сознательное деление себя на части —Дело Первых, Правых!
Мы говорим так: Раз – делить.
Но когда произносим – мир Об – делённый,то понимаем – этот отражённый мир наКазан.
Выделяться, Казаться
Выделять ся – Дело МужЧины,но казать ся – Дело ЖенЧины!
Созерцание выше знания ⇐ Проза
Re: Созерцание выше знания
ЖенЧина кажет своё Тело! Это и есть её Дело!
Но Тело в Троице – Идеал.
Не путай Тело и бренную плоть,
Как путают те, кто пока внизу.
* * *
Дело Мужчины – Делить ся, выделять ся.
МужЧина – выделяет себя из себя.
Дело ЖенЧины – не Делиться, но Телиться!
Рождать и отражать то, что вы – делил Ей Первый.
Правый, Левый:
Итак, пред Зеркалом – Истина и Идеал,что по – простому – Дело и Тело.
Потому, выходит так: где истинность – там Правый.
Где мнимость, там Левый.
* * *
Троица – за Пре – Делом!
В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.
Вот два Первых бога, от которых —все меры миров, отражённых ниже.
Из этих мер у малого образа больше – то он и выбирает своим богом,и сам становится Правым или Левым.
Чёт, Нечет:
Что малый образ выбрал – таким по счёту стал:
Нечётным или Чётным.
Нечётный – это Раз, Рас, но Чётный – это ОбА.
Нечётный – Правый, Первый среди Первых.
Чётный – Левый, Второй среди Первых.
* * *
В Силе, всё – Образ!
При Образе – Знатные по Праву.
Но Первые – во – Ображают, то есть творят жизнь,создают реальность.
Вот истинность, Шар внутрь.
Вторые же – из – Ображают.
Это мастера создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.
Раз – ум,
Ум: всё есть Мысль, Знание.
В Троице:
Господь – О – ум,
Бог – Раз – ум, то есть Первый Ум,
Диавол – просто Ум, или Ум Второй.
* * *
О – ум, знамо, Знатных.
Раз – ум тех, чей бог – Истина, Первый.
Ум тех, чей бог – Идеал, Второй.
Совращение:
МужЧина выделяется Делом,
Но ЖенЧина кажет Тело.
Один из Них – Раз – ум, но другой – Ум.
И в Троице их Встреча есть из – вращение: из одного – в другое.
* * *
ЖенЧине необходима Пара!
Из – вращение становится парным и изменяется так: со – вращение!
Тело всегда совращает Дело,Ум совращает Раз – ум.
Зрелость, Прозрение:
Но Тело в Троице – Идеал.
Не путай Тело и бренную плоть,
Как путают те, кто пока внизу.
* * *
Дело Мужчины – Делить ся, выделять ся.
МужЧина – выделяет себя из себя.
Дело ЖенЧины – не Делиться, но Телиться!
Рождать и отражать то, что вы – делил Ей Первый.
Правый, Левый:
Итак, пред Зеркалом – Истина и Идеал,что по – простому – Дело и Тело.
Потому, выходит так: где истинность – там Правый.
Где мнимость, там Левый.
* * *
Троица – за Пре – Делом!
В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.
Вот два Первых бога, от которых —все меры миров, отражённых ниже.
Из этих мер у малого образа больше – то он и выбирает своим богом,и сам становится Правым или Левым.
Чёт, Нечет:
Что малый образ выбрал – таким по счёту стал:
Нечётным или Чётным.
Нечётный – это Раз, Рас, но Чётный – это ОбА.
Нечётный – Правый, Первый среди Первых.
Чётный – Левый, Второй среди Первых.
* * *
В Силе, всё – Образ!
При Образе – Знатные по Праву.
Но Первые – во – Ображают, то есть творят жизнь,создают реальность.
Вот истинность, Шар внутрь.
Вторые же – из – Ображают.
Это мастера создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.
Раз – ум,
Ум: всё есть Мысль, Знание.
В Троице:
Господь – О – ум,
Бог – Раз – ум, то есть Первый Ум,
Диавол – просто Ум, или Ум Второй.
* * *
О – ум, знамо, Знатных.
Раз – ум тех, чей бог – Истина, Первый.
Ум тех, чей бог – Идеал, Второй.
Совращение:
МужЧина выделяется Делом,
Но ЖенЧина кажет Тело.
Один из Них – Раз – ум, но другой – Ум.
И в Троице их Встреча есть из – вращение: из одного – в другое.
* * *
ЖенЧине необходима Пара!
Из – вращение становится парным и изменяется так: со – вращение!
Тело всегда совращает Дело,Ум совращает Раз – ум.
Зрелость, Прозрение:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение