Чтобы возвращаться, надо вращаться.
В Троице всё вращается вокруг Оси.
В Троице всё, что вращается, имеет Ось.
Ось – Один. Вот как просто.
* * *
Ось – То Что Всегда Между, или же Среда.
Ось – То Что Всегда Середина, иначе Душа всех сущих.
Ось – Путь и Тот Кто Держит Путь:
от истинного к мнимому,
от мнимого к истинному.
Ось – Кость, вокруг Которой – Ткань, что соткана крест – накрест, под прямым углом.
Естественное, Искусственное Имя Господа, Святой Троицы, – Ел и Есть:
Питает Ся, пытает Мучитель, но Учитель – вос – питает!
А как иначе? Чтобы стать мудрым, надо вобрать в себя другое и его познать.
* * *
Есть: питаться, но и – жрать.
Питаться Ест – Ест – венно. Господь, суть Естество, Ест, иначе – преобразует низшее в то, что выше!
Кто способен на такой подвиг? Род,иначе Господь Что Снизошёл: Бог, Время.
* * *
Жрать – неестественно.
Что неестественно – то искусственно, ведь так?
Жрать значит кусать. Что есть кус?
Кус – часть, что удалось откусить от Тора Ртом!
Искусство – только часть от естества!
Потому это всегда второе.
* * *
ВТроице искусственно, искусно со – творено?
Это Система, связанная Ловцом Сеть.
Система суть Диавол. Потому: Об – Жора!
Диавол способен отрывать части от Единого.
Так ОнА со – здаёт Пространство, мнимость.
Так возникает с – Он. А как иначе? Диаволу – слава!
* * *
Диавол – искушён, Диавол – искусен.
Диавол в Троице – знает и ум – еет!
ОнА – лучший Архитектор, лишь Диавол способна с – Троить Миро – Здание,
Лишь Матрица создаёт ПриРоду.
Крайности-есть Ось – есть Крайности. Так в Троице.
Так надо, чтобы разВивалась Жизнь.
Крайности Троицы – Его ипостаси: Бог и Диавол, МужЧина, ЖенЧина. Первый и Второй в Том Что Есть Один.
* * *
Первая, Правая, Крайность Господа – Бог.
Имя Бога – д – Ел – О, иначе по – доброму Есть О, вбирать в себя добро, растить Время.
* * *
Праведы ⇐ Поэзия
-
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 31.05.2021
- Возраст: 87
Re: Праведы
Вторая, Левая, Крайность Господа – Диавол.
Имя Диавола – т – Ел – О, иначе твёрдо Есть О, рвать острыми зубами, растить Пространство.
Близкие, Далёкие ты называешь свих родных, любимых близкими.
Чужими ты называешь нелюбимых.
Близко – значит рядом.
Что рядом – то подобно.
По мере и по весу, по судьбе.
Что подобно, имеет сходный образ.
Этот образ ты постигаешь, то есть принимаешь, маешь в себя и вместе маешься.
* * *
Чужой – значит не рядом, не подобен, чужда тебе его мера, или же судьба,
чужд его образ и образ жизни, которых ты не понимаешь и не принимаешь,
не маешь, не живёшь.
* * *
Близкие – рядом, чужие – далеко.
Иначе, меж близкими нет Пространства, но только Время, чьё имя есть Любовь.
Меж чужими появляется Пространство и возникает Ненависть – чем далее, тем больше.
* * *
Первые есть Любовь и Ненависть.
Но это, как мы говорили в Силе, не жалость и не злоба!
Первые – равные части Чести, чьё Им – Я – Настоящее, иначе – Здесь, Зд Есь, ЗдЕлОно.
* * *
Пространства -Оно – твоё и не чужое, его бесконечность – мнимость.
Но страх твой есть твой Змей, Уж, Ум, что жалит, искушая, Раз – ум, прячет
за мнимой жалостью острое своё жало.
Со – здатели Любовь и Ненависть, постигни, Силы.
Они по Сути различны, но равны пред ПраПервым.
Так обеспечено равенство в Весах.
Но вот злоба, жалость сыплются на чаши без меры и без представления, тогда качаются Весы, и Об, живущий в каждом, отражает.
Так появляется причина для сравнения, желание войны.
* * *
В Троице центр Весов есть Ось.
Не может быть такого, чтобы Ось исчезла. Ось вечна.
Это Высший Аз, Ас: Личность.
По краям Оси и под прямым углом – две Чаши.
Там Любовь и Ненависть.
Там справа Бог, Р – Аз, и слева Диавол – К – Аз.
Дом, Дама мы говорим так: Господь нисходит.
При этом возникают Первые —Пара, чьи образы такие: МужЧина, ЖенЧина.
* * *
Дворец Рода есть Рай, где живут Первые, гЕРои, гЕРы.
Отсюда проникают они на Ложе, в ЛонО всех вторых, чтоб дать им мер Времени и Пространства, наполнить Сутью жизнь.
У Рода, Господа Снизошедшего, есть и такое Им – Я: Дом.
* * *
Имя Диавола – т – Ел – О, иначе твёрдо Есть О, рвать острыми зубами, растить Пространство.
Близкие, Далёкие ты называешь свих родных, любимых близкими.
Чужими ты называешь нелюбимых.
Близко – значит рядом.
Что рядом – то подобно.
По мере и по весу, по судьбе.
Что подобно, имеет сходный образ.
Этот образ ты постигаешь, то есть принимаешь, маешь в себя и вместе маешься.
* * *
Чужой – значит не рядом, не подобен, чужда тебе его мера, или же судьба,
чужд его образ и образ жизни, которых ты не понимаешь и не принимаешь,
не маешь, не живёшь.
* * *
Близкие – рядом, чужие – далеко.
Иначе, меж близкими нет Пространства, но только Время, чьё имя есть Любовь.
Меж чужими появляется Пространство и возникает Ненависть – чем далее, тем больше.
* * *
Первые есть Любовь и Ненависть.
Но это, как мы говорили в Силе, не жалость и не злоба!
Первые – равные части Чести, чьё Им – Я – Настоящее, иначе – Здесь, Зд Есь, ЗдЕлОно.
* * *
Пространства -Оно – твоё и не чужое, его бесконечность – мнимость.
Но страх твой есть твой Змей, Уж, Ум, что жалит, искушая, Раз – ум, прячет
за мнимой жалостью острое своё жало.
Со – здатели Любовь и Ненависть, постигни, Силы.
Они по Сути различны, но равны пред ПраПервым.
Так обеспечено равенство в Весах.
Но вот злоба, жалость сыплются на чаши без меры и без представления, тогда качаются Весы, и Об, живущий в каждом, отражает.
Так появляется причина для сравнения, желание войны.
* * *
В Троице центр Весов есть Ось.
Не может быть такого, чтобы Ось исчезла. Ось вечна.
Это Высший Аз, Ас: Личность.
По краям Оси и под прямым углом – две Чаши.
Там Любовь и Ненависть.
Там справа Бог, Р – Аз, и слева Диавол – К – Аз.
Дом, Дама мы говорим так: Господь нисходит.
При этом возникают Первые —Пара, чьи образы такие: МужЧина, ЖенЧина.
* * *
Дворец Рода есть Рай, где живут Первые, гЕРои, гЕРы.
Отсюда проникают они на Ложе, в ЛонО всех вторых, чтоб дать им мер Времени и Пространства, наполнить Сутью жизнь.
У Рода, Господа Снизошедшего, есть и такое Им – Я: Дом.
* * *
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение