ТАНЕЦ В ЛЕСУПроза

Раздел для публикации и обсуждения прозаических произведений
Автор темы
Nina PiSaReNkO
Всего сообщений: 1
 ТАНЕЦ В ЛЕСУ

Сообщение Nina PiSaReNkO »

ТАНЕЦ В ЛЕСУ

Когда я танцую, я самая красивая. Я танцую лучше всех. Нет, я не профессиональный танцор. Я танцую, потому что мне нравится. На танцполе я чувствую себя абсолютно свободной, и ничего вокруг не существует. Есть только я и музыка. Мое тело ловит каждую ноту, я растекаюсь по волнам музыки.
По определению музыка это всего лишь физическое явление, порождаемое колебательными движениями частиц воздуха. Но не одно определение не может объяснить и дать почувствовать все то, что даёт мне музыка, черт возьми, я осязаю ее, я чувствую ее запах. А вы нет. Музыка -часть меня, в этот момент мое сердце бьется по велению музыки, а не из-за генерации импульса в синусовом узле правого предсердия.
Вдыхая прозрачную паутину ритма, я чувствую себя целой вселенной, я фея в этом волшебном месте. И в этом моменте я одинока, мне не с кем себя сравнить. Вокруг все плывёт и дышит. Я - частица мироздания, маленькая песчинка на огромном пляже, такая как все и совершенно отдельная от всех.
В последнее время я практически каждый день посещаю ночные клубы. Не смотреть на других, не транслировать себя, а просто танцевать, плыть по волнам ритма. Главное - это наличие музыки. Обычный клубняк. Да, впрочем, подойдёт любая. Я не с кем не общаюсь и не знакомлюсь. Я не употребляю алкоголь. Я танцую.
Время разжижается как расплавленный металл, оно пульсирует и открывает все миры сразу. Стоит сделать только шаг.
И в этот момент я попадаю в свой непостижимый мир - белый бесконечный лес. Падают пушистые хлопья снега, их становится все больше и больше, все вокруг тает в мягких сумерках белого леса. Я остаюсь одна. Можно не танцевать. Я бреду по сугробам. Можно сказать, что танцпол - это своеобразный портал в другой мир.